Брелки сигнализаций

.

Автомобильные сигнализации – брелки (исключить случайное нажатие)

Авто сигнализации бывают разные. Выполнима любая фантазия клиента, в зависимости от размера его кошелька. Хотите — вот вам, что попроще,а можно и навороченную c GSM иммобилайзером или еще что-нибудь посерьезней. Не будем сейчас рассматривать сильно навороченные модели. На самом деле, чем сложнее для клиента управление некой системой, тем больше вероятность, что пользователь сам, забыв про какие-то инструкции, подвергнет себя повышенной опасности. (Это характерно для всех систем вообще, например запутанные платежные системы в интернет, где всевозможные излишние заботы о безопасности клиента, резко снижают его безопасность. Клиент сам скорее чего-нибудь напутает, чем потенциальный злоумышленник.)

Рассмотрим сейчас не возможности сигнализации, а самый примитивный момент в ее использовании — управления брелком, чтобы поставить машину на сигнализацию и снять ее с охраны.

Уверен, что многие сталкивались с ситуацией, когда кнопки на брелке нажимались непроизвольно. При этом, брелок уже мог быть убран владельцем в карман! Хорошо если вы заметили, как просигналила ваша машина, среагировав на команду нажатой кнопки. А если вы будучи на 100% уверены, что закрыли свой автомобиль, отправились, предположим, в супермаркет — а машина открылась, вследствие случайно нажатой кнопки? Конечно, большинство сигнализаций на этот случай имеют различные страховочные функции. Например, автоматически ставят машину на охрану снова через некоторое время, если, скажем, двери не открывались. Но! Не проще делать пульты такой конструкции, чтобы кнопку случайно нажать было невозможно?


По своему опыту знаю, что сигнализация с большим количеством функций себя не оправдывает. Ее внимательно изучаешь лишь первое время, пока она «новая», какое-то время экспериментируешь с ее возможностями. И это нравится. Потом, все дополнительные функции постепенно забываются. В конце концов начинаешь опасаться как бы случайно не задействовать какую-нибудь дополнительную функцию брелка вместо главной: поставить машину на сигнализацию и снять с нее, а также делать это бесшумно или нет. Не буду спорить, все дополнительные функции также могут быть очень нужными и полезными. Если производитель желает, а клиент хочет получать дистанционную информацию о различных системах автомобиля, температуре, и прочее — то гораздо разумнее все эти кнопки разместить на брелке таким образом, чтобы их невозможно было бы даже на ощупь спутать с основными. Даже если все эти дополнительные возможности доступны из меню на дисплее брелка, опять же они никак не должны пересекаться с главными функциями. Да и разобрать, что означают отдельные функции сигнализации без увеличительного стекла возможно на дисплее не каждого брелка...


Если изготовить пульт для сигнализации с учетом перечисленных особенностей и описать эти удобства на маленькой рекламной визитке, что располагается на прилавке магазина рядом с брелком, то спрос на эту модель будет выше, чем у ее соседей по витрине. Однозначно! Говоря словами известного популярного политика.

Возможность случайного нажатия на кнопку брелка
 
Основные и Дополнительные кнопки на брелке
 

HEADER 

Quote
 
+2
Да, многофункционал ьные брелки неудобны в пользовании. И обладатели брелков сигнализации часто или путают кнопки, или же случайно открывают машину. В таком случае водители стараются не класть брелки в карман, чтобы не было никакого соприкосновения . Также знаю по своему опыту, что брелки часто ломаются, поэтому я предпочитаю закрывать машину вручную. Может это и не удобно, зато надежней.

Защитный код
Обновить