Деловая сеть

Автор: А. Иванов .

Приведу простой пример. Некто решил построить дом из бруса и решил обратиться интернет, что и как? Очень много информации нужно перелопатить, чтобы у тебя сформировалось четкое представление о поставленной задаче. При этом доля действительно полезной информации, получаемой таким путем, достаточно невелика. Большинство сайтов используют одну и ту же (с некоторыми несущественными редакторскими правками) вводную техническую преамбулу. Много еще больше запутывающей рекламы и наконец — прейскуранты и описание услуг. У потенциального покупателя, в качестве первой реакции на такую подачу информации, возникает естественное желание лучше изучить техническую сторону вопроса. Это своего рода защитная реакция организма на подавление агрессивного рекламного воздействия при принятии важного решения. В принципе во всей этом процедуре нет ничего страшного, я бы сказал, что это совершенно нормально. Хотя все же несколько напоминает «дикий» рынок, где каждый кричит тебе - Уважаемый, чего желаете? Я не очень люблю такую навязчивую презентацию, и знаю, что она отталкивает не только меня, но и очень многих людей.

Задаю себе естественный вопрос, что бы я хотел увидеть взамен? Вероятно некий тематический интернет ресурс, где можно было бы ознакомится со специальной информацией общего характера, техническими новостями и стандартами по интересующему меня вопросу. На подобном ресурсе я мог бы найти освещение различных юридических тонкостей в рамках данной темы, словом все, что может быть полезно потребителю, без конкретных рекламных привязок. Правда, в конце концов на подсознательном уровне, я надеюсь найти на подобном сайте перечень производителей интересующих меня услуг. Несмотря на то, что страничка отдельно взятого производителя будет содержать достаточно типовую информацию о нем, подобная подача информации будет вызывать большее доверие, с возможностью сделать относительно независимый выбор потенциального продавца. Естественно, что при желании с такой странички можно легко перейти на сайт, заинтересовавшей вас компании.

По сути получается некий аналог «Социальной» сети, которую мы назовем «Деловая» сеть.

Принцип организации такой сети прост и естественен. Инициатором может выступить любое лицо или компания. Совершенно необязательно, чтобы инициатор был изначально в «теме», и имел соответствующее производство, главное, чтобы он хорошо ориентировался в рамках поставленной задачи. Важно желание работать и вера в конечный результат. При правильной организации информационного обеспечения общего характера, посетители предпочтут начать поиск интересующих их услуг именно в «Деловой» сети, а уже через нее будут выходить на конкретных продавцов или производителей. Поэтому, здесь быстро возникнет обоюдный интерес, и большинство производителей сами начнут стремиться стать участниками такой сети. Дальше — больше. Возникнут источники информации новых уровней работы сети, например — доступная отраслевая оперативная статистика производства и потребления и всем будет интересно и выгодно. В плане отношения данной сети к вопросам внутриотраслевой конкуренции, то не думаю, что влияние будет негативным. Скорее, «Деловая» сеть будет способствовать развитию «внутицеховой» интеграции. Возможен даже обмен ресурсами и клиентами между участниками такой сети в связи с различными территориальными особенностями.


Защитный код
Обновить